Групповая супервизия - это важная часть профессионального развития психологов, как для начинающих, так и для опытных специалистов. Для начинающих психологов групповая супервизия является незаменимым инструментом для освоения метода терапии внутреннего ребенка и получения новых навыков. Опытные психологи продолжают развиваться через обмен опытом и бережную обратную связь от коллег и супервизора.
Регулярные супервизии также помогают избежать профессионального выгорания и сохранить свою мотивацию и энтузиазм. Кроме того, участие в групповой супервизии повышает уверенность специалистов в своих профессиональных способностях.
Важно отметить, что мы проводим супервизии в маленьких группах с постоянным составом участников, в подерживающей атмосфере, с полным соблюдениям конфиденциальности. Цель групповой супервизии - помочь практикам повысить качество работы за счет освоения новых приемов и анализа бессознательной динамики между ними и клиентами.
Размер супервизионной группы от 3 до 6 человек, длительность одной групповой встречи 3 ак. часа (1ак.час = 45 минут). За это время участники успеваеют обменяться новостями практики, получить поддержку и рекомендации от друг друга и супервизорара, и глубоко разобрать два кейса.
Супервизионные группы работают в еженедельном формате или с периодичностью раз в две недели. Это зависит от конкретной группы и потребностей участников.
Супервизионные группы расчитаны на студентов и выпускников базового курса. Для того, чтобы выбрать наиболее подходящую группу, перед зачислением мы проводим интервью.
Подобрать супервизионную группу
В рамках индивидуальной супервизии, супервизор помогает проанализировать работу психолога, бережно подсвечивет сильные стороны и зоны роста, а так же дает конкретные рекомендации по работе с клиентами. Такой подход способствует развитию профессиональных навыков и уверенности практикующего специалиста.
Индивидуальные супервизии, так же как и групповые, рассчитаны на тех, кто проходит или уже завершил обучение методу терапии внутреннего ребенка.
Психолог, автор метода "терапиявнутреннего ребенка", ведущая обучающих программ, супервизор