Живые
мини-группы

Вы обучаетесь в группе от 3 до 10 человек. Занятия проходят в формате видео-конференции на платформе Zoom. По ходу занятий сможете задавать вопросы и сразу получать ответы. Внимания хватит всем.

Записи и доп. материалы

После участия в практической группе вы сможете пересмотреть материалы занятий на учебной платформе. Там же доступны записи теории, конспекты, полезные видео, ссылки на тематические статьи, книги и фильмы.

Практика и много примеров

Мы против подхода "учеба ради учебы". Вы практикуете с первого занятия. Сначала учавствуете в группе практики и получаете чувственный опыт. Затем отрабатываете техники на однокурсниках и ведете клиентов.

urgent-cause
Практический курс

56% Практика / 44% Теория

65%
Практика 180 часов
Теория 140 часов

Качественное обучение психологии должно быть интересным. Поэтому на занятиях вы учитесь по красочным презентациям, смотрите нарезки из фильмов, работаете в формате мозгового штурма над кейсами и выполняете упражнения в парах и тройках.

Демонстраионнные сессии с первого занятия помогают погрузиться в профессию и прочувствовать, как работать с клиентами.

Хочу учиться!
320
ак. часов включает курс
4
ступени по 8 занятий
до 10
человек в группе
1-2
раза в год набор на курс
politician
Почему стоит выбрать метод "Терапия внутреннего ребенка"?

Основная задача метода помочь клиенту избавиться от негативного влияния прошлого и прийти к своей истинной природе. Обрести баланс внутри, улучшить качество жизни, стать энергичнее, гармоничнее, построить отношения с противоположным полом и открывать новые возможности в карьере и бизнесе.

Подход базируется на концепции душевного раскола, который возникает после психотравмы. Работа с внутренним ребенком помогает исцелить и интегрировать раненые части внутреннего мира клиента, восстановить внутреннюю психологическую целостность.

Инструменты метода "Терапия внутреннего ребенка" помогают психологу мягко и экологично следовать за клиентом, при этом понимать и контролировать происходящее на консультации.

Посмотреть пример сессии

Терапия внутреннего ребенка (ТВР)

ТВР - современная и эффективный метод психологического консультирования. Вобрал в себя лучшее из исторических подходов, опирается на:

Концепция психотравмы

Концепцию психотравмы

Транзактный анализ

Транзактный анализ

Телесная терапия В.Райха

Телесную терапию В.Райха

Психодрама

Психодраму

Эмоционально-образная терапия

Эмоционально-образную терапию

Психоанализ

Психоанализ

Супружеская терапия

Супружескую терапию (ЭФТ)

Групп-анализ

Групп-анализ

Гештальт-терапия

Гештальт-терапию

Темы занятий

Программа курса Терапия внутреннего ребенка
Вводный курс Внутренний ребенок в психологии
0
  • Вводный урок. Организационные вопросы.
  • 1 урок. Кто такой внутренний ребенок?
  • 2 урок. Как формируется травмированный и адаптивный ребенок?
  • 3 урок. Что делает "Терапия внутреннего ребенка"?
  • Практика 1. Как "слушать" сердцем?
  • Практика 2. Формирование гипотезы.
  • Практика 3. Разбор упражнения.
  • Практика 4. Демо-сессия в методе "Терапия внутреннего ребенка" с разбором.
  • Завершающий урок. Обзор программы "Терапии внутреннего ребенка".
6,5 ак. часов. Включая 3 часа теории, 3,5 часа практики. 1 ак. час = 45 минут.

 

Пройти бесплатно

1 ступень Основы психологического консультирования в интегративном подходе
1
  • Вводное занятие. Основы метода ТВР. Интегративный подход в психологическом консультировании. Целостность человека, как ключ к интегрированию различных методов психотерапии и консультирования. 7 уровней сознания человека.
  • 1 занятие. Методы и приемы ТВР. Способы и принципы работы с бессознательным. Мягкие разговорные приемы работы с клиентами. Основные виды психодинамического конфликта.
  • 2 занятие. Техники направленной визуализации и проективные методы. Базовые принципы и основные приемы работы с образами.
  • 3 занятие. Анализ и заключение контракта на работу. Сбор информации в процессе консультирования. Типы клиентских запросов. Сеттинг в работе психолога.
  • 4 занятие. Понятие психологической травмы. Стратегии выжившего и травмированного Я. Виды травм. Психологическая травма и внутренний ребенок. Базовый алгоритм работы с последствиями психологической травмы.
  • 5 занятие. Виды психологических защит. Понятие психологических защит (З. Фрейд, А. Фрейд, Н.Мак-Вильямс). Первичные и вторичные защитные механизмы и их особенности. 
  • 6 занятие. Работа с психологическими защитами.«Проигрывание» защитных механизмов клиентом на психологической сессии. Как проявляются психологические защиты психолога. Образы защитных механизмов при работе при работе с направленной визуализацией. Техника безопасности.
  • 7 занятие. Работа с интроектами. Понятие интроекта. Чем опасны интроекты. Способы работы с интроектами в мягких техниках. Как распознать интроект в образах.
  • 8 занятие. Перенос и контрперенос в работе психолога. Понятие переноса и контрпереноса. Виды контрпереноса. Приемы работы с контрпереносом.
80 ак. часов. Включая 39 часов теории, 41 час практики. 1 ак. час = 45 минут.

Посмотреть подробную программу 1 ступени >>

Забронировать место в группе

2 ступень Работа с внутренним ребенком в психологическом консультировании
2
  • 1 занятие. Понятие внутреннего ребенка. Концепции работы с внутренним ребенком. Части личности и эго-состояния. Базовый алгоритм принятия внутреннего ребенка.
  • 2 занятие. Признаки свободного ребенка и любящего родителя. Роль свободного ребенка в жизни клиента. Образы свободного ребенка. Роль части личности "любящий родитель" в психологическом консультировании. Образы любящего родителя. Как помочь клиентку сформировать любящего внутреннего родителя?
  • 3 занятие. 8 типов токсичного родителя. Будь не собой, а будь мной (моей собственностью, моим продолжением). Связь между интроектом агрессора и токсичным родителем. Примеры токсичных родителей в кинематографе. Техники работы с токсичным родителем.
  • 4 занятие. Кто такой раненый внутренний Ребенок? Связь раненого ребенка с Я-Травмированным. Как и где проявляется раненый ребенок в жизни клиента? Как травмированный ребенок притягивает новые травмы. Принципы работы с отвергаемыми (вытесненными) частями личности. 
  • 5 занятие. Модели саботажника. Понятие адаптивного ребенка. Связь саботажного ребенка с Я-выжившим. Основные модели внутреннего саботажника. Формирование зависимого и контрзависимого типа личности. Влияние саботажного ребенка на формирование жизненного сценария. Как проявляется саботажник в кресле клиента.
  • 6 занятие. Формирование жизненного сценария. Как происходит родительское программирование. Прямые и обратные предписания. Смертельные (гамартические) сценарии. Как вернуть клиенту право на жизнь.
  • 7 занятие. Опасные родительские предписания и запреты. Не чувствуй. Не будь собой. Не сближайся. Не будь ребенком. Не взрослей. Не делай. Не будь нормальным. Не будь здоровым. Примеры предписаний в кинематографе. Как вернуть клиенту право на распоряжение своей жизнью.
  • 8 занятие. Влияние предписаний на работу и продвижение психолога. От чего зависит внутренняя свобода практикующего пспециалиста. Отличия квалифицированной помощи и спасательства. Основные внутренние запреты, которые тормозят развитие частной практики. Мастер-группы с участниками.
80 ак. часов. Включая 37 часов теории, 43 часа практики. 1 ак. час = 45 минут.
Группа комплектуется из выпускников 1 ступени.
3 ступень Работа с хроническими негативными состояниями в методе ТВР
3
  • 1 занятие. Работа с гневом. Отличия гнева и агрессии. Эксплозивный и имплозивный гнев. психологические модели гнева. Интроецированный гнев. Методы работы с гневом.
  • 2 занятие. Работа со страхами. Понятие и психологические причины страха, фобии, панической атаки, тревоги. Психологические модели возникновения тревоги. Методы работы.
  • 3 занятие. Работа с обидами и обвинениями. Психологические модели возникновения обвинений и обид. Вторичная выгода при обидах. Методы работы.
  • 4 занятие. Сладкий ЯД. Работа с жалостью к себе. Причины появления жалости к себе. Жалость как искаженный образ любви. Жалость и безжалостность. Жалось как способ изъятия ресурса. Методы работы.
  • 5 занятие. Психологические модели чувств стыда и вины. Воображаемая и реальная вина. Методы работыс чувствами стыда и вины.
  • 6 занятие. Чувство долга и работа с ним. Понятие долга. Долг и общество. Невротический долг. Дети и родители - кто кому должен. Долг и стремления. Адекватность "долговых обязательств". Методы работы.
  • 7 занятие. Работа с горем и утратами. Понятия горе и горевание. Причины, по которым человек может переживать горе. Этапы горевания. Кривая скорби. Методы психологической помощи при утрате. Патологичное горевание. Техники работы с патологичным горем.
  • 8 занятие. Депрессивные состояния и работа с ними.Психологические модели депрессивных состояний. Методы работы с депрессивными клиентами. 
80 ак. часов. Включая 32 часа теории, 48 часов практики. 1 ак. час = 45 минут.
Группа комплектуется из выпускников 2 ступени.
4 ступень Работа с частыми клиентскими запросами в методе ТВР
4
  • 1 занятие. Прокрастинация и работа с ней. Понятие прокрастинации. Примеры клиентских запросов. Психологические модели прокрастинации. Методы работы с прокрастинацией.
  • 2 занятие. Работа с низкой самооценкой. Психологические модели и методы работы низкой самооценки. Как избавить клиента от внутреннего критика.
  • 3 занятие. Основа психосоматики. Эмоции и тело. Эмоции - соединительный "мостик" между психикой и телом. Из чего состоит эмоция. 7 сегментов мышечной брони по В.Райху. Психологические модели возникновения психосоматических проблем. Работа с психологическими причинами психосоматических проблем.
  • 4 занятие. Работа с трансгенерационными и поколенческими травмами. Понятие трансгенерации. Как передаются травмы из поколения в поколение. Синдром годовщины. Концепция А. Шутценбергер. Методы работы.
  • 5 занятие. Женственность и мужественность. Понятие женственности и мужественности. Этапы формирования женственности и мужественности. Внутренний ребенок и женственность.Закон распределения мужского и женского в паре. Психологические модели отказа от женственности (мужественности). Особенности работы с нарушенной женственностью (мужественностью). Образы обесцененной женственности.
  • 6 занятие. Деньги. Успех. Реализация. Что такое деньги для клиента. Психологические причины безденежья и работа с ними. Что мешает клиентку самореализоваться и как помочь ему найти путь к себе. Как распознать "детские игры" в карьерных запросах.
  • 7 занятие. Сверхъестейственное в психологическом консультировании. Как дифференцировать магические воздействия, поколенческие, трасгенерационные и детские травмы.
  • 8 занятие. Позиционирование и методы продвижения психолога. Какие есть ниши в психологии. Как выбрать свою нишу - с чем придет ваш клиент. Деньги в работе психолога и особенности бесплатной работы. Модели продвижения. Мастер-груааы с участниками.
80 ак. часов. Включая 32 часа теории, 48 часов практики. 1 ак. час = 45 минут.
Группа комплектуется из выпускников 3 ступени.
Записаться на 1 ступень

Документ об образовании

После успешного окончания каждой ступени вы получаете сертификаты установленного образца

Сертификат о прохождении курса Терапия внутреннего ребенка

1 ступень включает 80 ак. часов, из них:
1 академический час = 45 минут

39 часов теории
16 часов обучения в живой группе. 23 часа - самостоятельное изучение дополнительных материалов.

41 час практики
24 часа практики в живой группе. Включает разбор кейсов, анализ отрывков из фильмов и психологических сессий, выполнение упражнений и демо-сессии ведущего с участниками, а также работу в тройках под супервизией ведущего. 17 часов - самостоятельное выполнение упражнений между занятиями.

По нашим договорам можно получить налоговый вычет по НДФЛ

Обучение осуществляется на основании образовательной лицензии № Л035-01255-50/00634727

Записаться на курс

Отзывы о курсе

Курс позволяет восстановить восстановить внутренние границы и внутренний ресурс присущий человеку по природе вещей и перенапрвить высвободившуюся энергию на личное развитие, развитие карьерных устремлений и отношений с окружающими людьми и членами семьи.

Юлия Никольская

Учитель, тренер по йоге

Курс дал для меня многое. В первую очередь был полезен для самой меня, для самопознания и не побоюсь этого слова - трансформации, благодаря курсу я вышла за рамки шаблонного поведения. Я научилась не сдаваться и доводить начатое до конца, мне стало проще принимать важные решения, пусть пока еще не всегда и не везде, но я начала проявляться. Да и саму себя я стала понимать и чувствовать гораздо лучше.

Наталья

Врач и психолог

Из инсайтов - как много дают нам родители, как много вкладывают в нас как Родители так и в целом Род. При этом я больше 2х лет глубоко интересуюсь различными психологическим и околопсихологческими течениями и в очередной раз увидел как эти "силы" (род+родители) продолжают влиять на нас на протяжении всей нашей жизни и дальше (в наших детях).

Дмитрий Васильцов

Психолог

Курс ведет Александра Северюхина

Александра Северюхина

Автор метода "Терапия внутреннего ребенка", клинический психолог, сертифицированный преподаватель эмоционально-образной терапии, супервизор, бизнес-коуч.

Образование

НИУ ВШЭ, магистр психологии, диплом с отличием (по международному рейтингу QS НИУ ВШЭ занимает 1е место в РФ по направлению "Психология").
РНИМУ им. Н.И. Пирогова, клинический психолог.
Дополнительно прошла более 2000 часов подготовки по направлению «Психотерапия взрослых». Изучала психоанализ, групп-анализ, эмоционально-образную и супружескую терапию.

Опыт и практика

Провела более 2500 индивидуальных сессий с клиентами. Автор проектов "Мой внутренний критик", "Знакомство с внутренним ребенком", "Карьера с Александрой Северюхиной".

Супервизии

Прошла более 350 часов супервизий. Училась у Николая Дмитриевича Линде, Андрея Владимировича Россохина, Рене Руссийона и Эллы Столпер.

Подробнее
Использовать другие способы связи для записи
  • Телефон
    +79099058686
  • WhatsApp
    +79099058686
  • E-mail
    as@inner-child.ru